x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Возврат и обмен

Возврат и обмен купленного товара

На основании пункта 1 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества на протяжении четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. При обмене или возврате не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и пр.

Так же необходимо заполнить «заявление об обмене/возврате товара» в произвольной форме, заполнив всю необходимую информацию: ФИО, серия и номер паспорта, номер вашего заказа, сумма возврата. Выслать посылку с заявлением через любое отделение "Новой почты". Расходы по пересылке оплачивает покупатель.

Адрес и полные данные получателя согласовываются с нами по телефонам:

+380969352378  (Киевстар)

+380506107144  (Vodafone)

После поступления возврата на наш склад мы проверим его в течение одного рабочего дня на предмет соответствия выше указанным условиям возврата. Если условия выполнены мы оповестим вас немедленно, после чего вы можете заказать на оплаченную сумму товар другого размера или модели или вернуть деньги. Возврат денежных средств возможен на банковский счет или почтовым переводом. Для осуществления возврата денег по безналичному расчету понадобятся номер карты Приватбанка или банковские реквизиты. Мы перечислим вам деньги в 7-дневный срок от даты получения нами товара в отделении почты и после его проверки.